Вакансии

Специалист Call-центра

- Опыт работы от 2 лет
- Полная занятость

Обязанности:

- Исходящие звонки по предоставленной базе клиентов (без поиска);
- Презентация продукта;
- Консультирование по услугам компании;
- Обсуждение условий подключения услуг;
- Ведение отчетности.

Требования:

- Грамотная речь;
- Опыт работы в департаменте телемаркетинга, cаll-центре, менеджером по работе с клиентами - приветствуется;
- Деловая активность, умение выстраивать диалог с клиентом;
- Желание работать и развиваться в одной компании.

Условия:

- Стабильная белая заработная плата оклад+ премия (обсуждается на собеседовании);
- Оформление с первого дня по ТК РФ;
- Обучение в собственном учебном центре;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Широкий социальный пакет (ежегодная индексация окладов, компенсация расходов на питание, частичная компенсация проезда, компенсация на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, частичная компенсация расходов на медицинские услуги, компенсация на занятия в бассейне, фитнесс клубах, спортивных секциях);
- Собственный офис недалеко от ст.м. Бауманская/Красносельская;
- Перспективы карьерного роста;
- Нормированный рабочий день (пятидневная рабочая неделя с 9:45 до 17:45).

Контакты:

Барзенкова Светлана Станиславовна
Тел.: (495) 544-22-07, (495) 580-25-55, доб. 189
E-mail: personal4@debet.ru