ВНИМАНИЕ!

Важная информация для клиентов КонсультантПлюс

Информируем Вас о режиме работы КонсультантПлюс и компании «Сплайн» в период с 30 марта по 11 мая 2020 года:

- обновление всех информационных банков

КонсультантПлюс работает в нерабочие дни

http://www.consultant.ru/news/69/
© КонсультантПлюс, 1997-2020

производится в стандартном режиме;

- онлайн версии систем КонсультантПлюс работают в стандартном режиме 24/7;

- вкладка «Онлайн-диалог» в системе КонсультантПлюс работает в стандартном режиме с 9 до 19 часов;

- вкладка «Написать эксперту» в системе КонсультантПлюс работает в стандартном режиме 24/7;

- Горячая линия КонсультантПлюс (с использованием вкладки «Онлайн-диалог» в системе КонсультантПлюс или электронной почты vopros@debet.ru)  работает в стандартном режиме с 9 до 19 часов;

- многоканальные телефоны (495) 755-88-97, (495) 580-2-555 работают в стандартном режиме (при этом необходимо учитывать, что не во всех случаях возможно прямое соединение со специалистами, т.к. все сотрудники переведены на удаленный режим работы);

- вебинары проводятся чаще, чем в стандартном режиме (смотрите расписание);

- корпоративная электронная почта (в т.ч. cons@debet.ru, zakaz@debet.ru) работает в стандартном режиме;

- подписчикам печатного журнала «Главная Книга» дополнительно предоставлен бесплатный доступ к электронной версии журнала (для доступа необходимо активировать карту подписчика из журнала №1/2020, в случае утери карты обращайтесь по электронной почте gk@debet.ru), доставка печатного журнала будет возобновлена в полном объеме после окончания эпидемиологических ограничений.


Все сервисы, не предполагающие очного контакта, будут работать в обычном или расширенном режиме.
Сервисы (в т.ч. семинары), которые требуют очного контакта, временно не предоставляются.


КонсультантПлюс работает в нерабочие дни
Поделиться ссылкой: