Новости законодательства

Обзор подготовлен специалистами компании «КонсультантПлюс»
и представлен ЗАО «Сплайн-Центр» -
информационным центром Сети КонсультантПлюс в г.Москве

14.11.2023     ЭТО ВАЖНО!!! 
Даны разъяснения по вопросу маркировки информации в качестве рекламы
<Письмо> ППК "Роскадастр" от 23.10.2023 N 18-0085/23@
"О маркировке информации в качестве рекламы"
Сообщается, в частности, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией, и т.п.
В случае если данные сведения направлены не столько на информирование потребителя о деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному лицу, его услуге и их выделение среди однородных работ, услуг (например, путем размещения стационарного баннера, размещаемого на каждой странице сайта и не связанного с содержанием таких страниц, всплывающего окна и т.п.), такая информация может быть признана рекламой и на такую информацию распространяются требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". По мнению ФАС России, аналогичный подход применяется и к информации о деятельности компании, размещаемой в социальных сетях.
Поделиться ссылкой:

А также ...

13.11.2023

Вводится в действие Общероссийский классификатор финансовых инструментов (ОКФИ)

02.11.2023

Для участников финансового рынка подготовлен актуальный навигатор по ограничительным мерам